Мобильная версия

 

Автоматизация абонентского учета реализации тепловой энергии на базе 1С:Предприятие 8 в Таразэнергоцентре.

Автоматизация абонентского учета реализации тепловой энергии на базе 1С:Предприятие 8 в Таразэнергоцентре.
1.    Описание компании: Компания АО «Тараз Энергоцентр» (АО ТЭЦ) занимается производством и реализацией тепловой энергии (горячая вода, отопление) для юридических и физических лиц г. Тараз.
2.    Описание ситуации до выполнения работ: Компания вела учет только юридических лиц на базе программы 1С: Бухгалтерия. Учет по физическим лицам производился сторонней компанией, которая проводила начисление, сбор оплаты и работу с должниками на базе 1С: Предприятие 7.7. Доступ к базе данных АО ТЭЦ был ограничен – в основном просмотром некоторых отчетов.
3.    Задачи автоматизации:
1.    Перенос данных из базы в новую базу 1С: Предприятие 8;
2.    Настройка учетной политики в новой программе;
3.    Разработка новых документов, новых отчетов;
4.    Разработка новых алгоритмов начислений за услуги;
5.    Разработка методологии учета работы с должниками;
6.    Проведение мероприятий по увеличению быстро действия и производительности работы системы в целом, повышение надежности системы.
4.    Проведенные работы:

Этап 1. Перенос данных из старой программы 1С: Предприятие 7.7 в новую. Заполнение всех данных. Настройка учетной политики. Проведение начисления за 1 месяц -  мониторинг, правильность расчета.
Работы: В качестве программы автоматизации была взята конфигурация 1С: Сервер. Расчет квартплаты. В связи с тем, что конфигурация была российской, были проведены работы по привязке конфигурации к казахстанским условиям. Разработаны обработки по переносу данных из строй базы в новую и заполнение недостающих данных.
       Изменена методология учета – разработаны документы по открытию лицевого счета, изменению параметров лицевого счета, корректировка начислений.
Разработаны печатные формы – счет квитанция на русском и казахском языке, регистры документов.
Разработаны отчет по начислениям, по характеристика лицевого счета. Проведено начисление по физическим лицам в разрезе услуг и по пени. Произведено сравнение результатов начисления в старой и новой базе.
Этап 2. Доработка конфигурации. Работы по увеличению быстродействия. Оптимизация расчетов с целью увеличения быстродействия.
Работы:  Доработка конфигурации – добавлены отчеты по задолженности оборотная ведомость, отчет по счетчикам – в соответствии с необходимыми данными. Настроен и доработан модуль по льготам. Разработаны обработки по вводу оплаты через банк – теперь не надо переносить данные оплаты вручную, достаточно ввести файл, полученный из банка (реализовано для 10 банков). Автоматизирован ввоз данных в субсидиях малоимущих, повышено быстродействие при проведении расчетов.
Окончание этапа – декабрь2009 года.
Этап 3. Доработка модуля работы с должниками. Разработка алгоритмов начисления по ОДАЦ (обще-домовым приборам учета)
Работы: Доработан отчет по должникам с анализом последней оплаты, места работы, наличия счетчиков и т.д. Разработана методика расчета начисления по обще-домовым приборам учета – по горячей воде и отоплению. В базу данных введены данные юридических лиц, находящихся в тех же домах, что и физические – для правильного распределения по ОДПУ. Введены данные по коллективным приборам учета.
Окончание этапа: январь 2012 года.
Этап 4. Оптимизация базы данных, отработка методик поиска ошибок при начислении. Свертка базы.
Работы: Произведена свертка базы для уменьшения объема базы. Оформлены инструкции по работе с программой в случае обнаружения ошибок и проведения нестандартных операций – перерасчет в связи с изменением тарифа, перерасчет в связи корректировкой начисления при переходе с ОДПУ на норму и т.д.
Окончание работ: февраль 2013 г.

Данные по автоматизации:
Количество абонентов в базе – 40 000;
Количество приборов учета – 20 000;
Количество пользователей – 10, 2 их них удаленные;
База данных – 7 до 30 Гб;
Структура базы: Работа с Сервер 1С + Postgre SQL.
Сроки проведения работ 2009-2013 год.
В настоящий момент клиент находится на постоянном ежемесячном обслуживании, с получением консультаций.



Дата внедрения:  1 Февраля 2013

Клиент:  Компания АО «Тараз Энергоцентр» (АО ТЭЦ) г. Тараз
Населенный пункт:  г. Тараз

Внедренный продукт:  Автоматизация абонентского учета реализации тепловой энергии на базе 1С:Предприятие 8 в Таразэнергоцентре.
Версия:  8.2, сетевая

Отрасль:  Жилищно-коммунальное хозяйство
Общее число автоматизированных рабочих мест:  10





← Все внедрения

Компания ТОО «ElcomSoft-Taraz» работает в области автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С» с 1998 г.

Наши специалисты окажут Вам полный спектр услуг по автоматизации :

·         консультации на этапе подбора программного продукта и его демонстрацию; 

·         поставку и установку  программного обеспечения; 

·         поставку и настройку торгового оборудования;

·         настройку и внедрение программного обеспечения с индивидуальным обучением;

·         информационно-технологическое сопровождение; 

 

В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.

Яндекс.Метрика